Updates:

Появилость приложение для Android
https://nintendoland.ru/index.php?topic=5.0

Последние сообщения

#41
Эксклюзивные игры / Octopath Traveler
Последний ответ от admin - 18 ноября 2022, 17:12

   
Опубликовано: 31 июля 2018
Octopath Traveler

 

H2x1_NSwitch_Octopath_Traveler_image1600

 

Жанр: Role-Playing
Издатель: Nintendo, JP: Square Enix
Разработчик: Square Enix, Acquire
Дата выхода: Июль 13, 2018
Платформы: Nintendo Switch

Engine: Unreal Engine 4

Новый мир ждет!
Восемь путешественников. Восемь историй. Исследуйте небывалый фэнтезийный мир в захватывающей ролевой игре OCTOPATH TRAVELER для Nintendo Switch от продюсеров Bravely Default.

Откройте потрясающую графику HD-2D, глубокую боевую систему, подрывающую устои пошаговых сражений, а также глубокие личные истории, которые заведут вас в самые необычные уголки бескрайнего континента Орстерра.

 

Ваше собственное приключение
Начните свои странствия в образе одного из восьми путешественников. У каждого из них свои таланты и свои цели. Где начнется ваша сага? Кто окажется в вашей команде? И куда вы отправитесь? В своих странствиях вы можете сосредоточиться только на одном герое или проследить за судьбами и остальных семи.

 

Черты путешественников
У каждого героя своя судьба, особый подход к пошаговой боевой системе и уникальные способности, которые пригодятся в сражениях. Подбирайте нужные вам сочетания способностей, выполняйте побочные задания и изменяйте мир.

 

Пыл битвы
Попробуйте своих героев в деле с доступной, но одновременно глубокой боевой системой. Делайте ставку на таланты каждого путешественника, чтобы получить преимущество в ходе сражения, а затем прорывайтесь сквозь вражеские линии благодаря уникальной системе Boost. До четырех героев могут сражаться плечом к плечу в вашем отряде, так что напряженные баталии гарантированы!



#42
Эксклюзивные игры / Metroid Dread
Последний ответ от admin - 18 ноября 2022, 17:08

Жанр: Action-adventure
Издатель: Nintendo
Разработчик: MercurySteam; Nintendo Entertainment Planning & Development
Дата выхода: 8 октября 2021
Платформы: Nintendo Switch

Описание: Metroid Dread - это приключенческая игра, в которой игроки управляют охотницей за головами Самус Аран, исследующей планету ЗДР. В ней сохранен игровой процесс с боковой прокруткой из предыдущих игр Metroid. Продюсер игры Ёсио Сакамото заявил, что Metroid Dread завершит основную сюжетную линию Metroid, посвященную судьбам Самус и паразитических существ Metroid. После событий Metroid Fusion , в которых Самус уничтожает смертельных паразитов X вместе с планетой SR388, Галактическая Федерация получает видеопередачу из неизвестного источника, указывающую на то, что паразиты X все еще живы. Они отправляют специальный блок из семи роботов EMMI (внепланетных многоформатных мобильных идентификаторов) в ZDR, источник передачи. Вскоре отряд исчезает, и Самус отправляется в ЗДР для расследования
#43
Релиз запланирован на 18 января 2023 года.

Издатель Henteko Doujin и разработчик Bikkuri Software анонсировали выход игры в жанре shoot 'em up Graze Counter GM для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC (Steam) 18 января 2023 года.

Уворачивайтесь от вражеских пуль, чтобы зарядить свой «Graze Counter», а затем наносите смертоносную атаку врагам! Почувствуйте себя на краю жизни и смерти.
Описание игры:

На дворе 23 век.

EDEN, грандиозная сеть виртуальной реальности, которая на протяжении многих лет позволяла человечеству процветать, внезапно оборвала все свои связи с внешним миром... Оставив разумы 100 миллионов пользователей в ловушке внутри.

Для того, чтобы разгадать эту загадку, была вызвана группа специального назначения, известная как «Спасатели». Их план состоит в том, чтобы с помощью атакующих программ, созданных по образцу истребителей, проникнуть в самые глубины EDEN и найти, кто или что в ней завелось.

Неизвестно, что они могут обнаружить в неспокойных пространствах этой созданной людьми вселенной.

Персонажи
  • Узуки Гиньосе – пилот-мужчина из программы атаки [APRIL DIVIDER]. Может выглядеть как девушка, но он одет так по особым боевым причинам.
  • Сацуки Фуруяма – пилотирует программу атаки [FREEDOM DANCER]. Мужчина, превратившийся в женщину в результате неудачного эксперимента над людьми. Лучший друг Узуки, всегда прикрывающий его спину.
  • Хаяте Катори – пилот программы [REVOLGEAR], оснащённой специальными битами. Всемирно известный гениальный программист в реальной жизни, имеющий сильную связь с EDEN.
  • Кирико Кирисамэ – пилот программы [KIRISAME BLADE] и мастер стрельбы на короткие дистанции.
  • Стриаэ – Загадочная сущность, захватившая контроль над виртуальным миром [EDEN]. Кто или что она такое, ещё предстоит выяснить...
Ключевые особенности
  • Семь этапов, состоящих из пяти основных и двух альтернативных этапов. Включая непрерывный режим «Все этапы».
  • Четыре уровня сложности.
  • Четыре уникальных сюжетных режима с увлекательным взаимодействием между различными персонажами игры.
  • Обновлённая графика и дополнительные иллюстрации, отсутствующие в оригинальной игре.
  • Гибкая система ввода, поддерживающая любую комбинацию мыши и клавиатуры или геймпада.
  • Два типа кораблей по умолчанию плюс 14 разблокируемых типов – всего 16 на выбор!
  • В игру включены популярные любители игр в стиле shoot 'em up на Vtubers Хацуки Хачимия и Томоко Машинери в качестве гостевых кораблей! А также ещё два гостевых корабля из двух других изданий Henteko Doujin – GRAND CROSS: ReNOVATION и Blue Sabers: Early Mission!
  • Режим Boss rush, включающий всех боссов и бонусный этап повышенной сложности.
  • Режим миссий из 30 частей, в котором по ходу игры вы узнаете советы и хитрости игры.
  • Режим архива, в котором вы можете просмотреть иллюстрации и историю игрового мира, которая раскрывается по мере прохождения игры.
  • Ремастированная версия высоко оцененного саундтрека оригинальной игры, включая совершенно новую песню!
  • Включает причудливую бонусную мини-игру Laser Maidens 2.
#44

Компания Eastasiasoft совместно с разработчиком Rocket Adrift анонсировала игру Raptor Boyfriend: A High School Romance на PS4, PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch, релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года.

Raptor Boyfriend: A High School Romance – это приключенческая игра с возможностью выбора вариантов развития сюжета. Вы возьмёте на себя роль девочки-подростка Стеллы, которая будет строить отношения в своей новой компании.
#45
Обсуждения и предложения / Приложение для Android
Последний ответ от admin - 15 ноября 2022, 17:02
Приложение для Android
#46
Эксклюзивные игры / The Legend of Zelda: Breath of...
Последний ответ от admin - 15 ноября 2022, 16:37
The Legend of Zelda: Breath of the Wild



Жанр: Action-adventure, JRPG
Издатель: Nintendo EPD
Разработчик: Nintendo
Дата выхода: 3 марта 2017
Платформы: Wii U, Switch

 

 

#47

Компания Chibig и студия Nukefist перенесли выход игры Mika and the Witch's Mountain с ранее запланированного 2022 года на 2023 год. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Steam).
Официальное описание игры:

«Познакомьтесь с Микой, юной ведьмой с еще не сформировавшимися способностями. Чтобы завершить свое обучение, она должна помогать горожанам, живущим у подножия горы, доставляя им посылки на своей волшебной метле. Пришло время завести друзей и подняться в небо!

Помогите Мике заслужить свои награды, путешествуйте по острову и получайте бонусы за каждую успешную доставку. По пути вы познакомитесь с каждым из причудливых персонажей города. Но будьте осторожны: полеты — дело опасное, а посылки легко повредить в пути!

Наша игра подойдет для любознательных и романтиков, ведь в ней нет никаких сражений. Летайте с ветерком и откройте для себя завораживающий мир с секретами, спрятанными на каждом углу.

Ключевые особенности:

  • С любовью сделанный остров, который можно исследовать на метле.
  • Защищайте посылки от стихии, летая по острову.
  • Познакомьтесь с жителями деревни, узнавая новую историю с каждой посылкой.
  • Переживите захватывающую историю о том, как вырасти и найти свой собственный путь.
  • Короткая сюжетная игра с множеством секретов, которые заставят вас вернуться за новыми».
#48
Интервью с Линдой Маттиасом, разработчиком Chained Echoes
Интервью — не самый частый гость на нашем сайте, но сегодня мы хотим поделиться результатами небольшого диалога с Линдой Маттиасом. Он в одиночку уже на протяжении нескольких лет создаёт свою собственную ролевую игру под названием Chained Echoes, которой и был посвящён разговор. Вернее, почти в одиночку — ведь с созданием саундтрека Маттиасу помог композитор Эдди Марианукро, а тестирование и подобные вещи взял на себя издатель Deck 13. Из интервью мы узнали немного о создании Chained Echoes, разных подробностях игрового процесса и прочих любопытных деталях.

Совсем скоро сокровенная мечта Маттиаса воплотится в жизнь, ведь релиз его игры состоится уже 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. А пока познакомимся поближе с результатами его трудов!




— Не могли бы Вы дать краткий обзор игры для наших читателей, незнакомых с Chained Echoes — рассказать о сюжете и целях...

— Chained Echoes — это традиционная ролевая игра, вдохновлённая JRPG эпохи SNES и PSX. В ней представлены магия и мехи, а также огромный мир для исследования в пределах континента, раздираемого войной. В игре имеются пошаговые бои, множество битв с боссами и примерно 30-40 часов сюжетного контента. И второстепенные задания. Их довольно много. И пиксельная графика. И... я уже говорил о мехах? Ах да, дирижабли. Путешествие по карте мира. Я думаю, что это довольно хорошо всё подытоживает.


— Что послужило для Вас вдохновением при создании Chained Echoes, и чувствуете ли Вы, что добавили новые ингредиенты в жанр RPG?

— Suikoden 2, Terranigma, Final Fantasy VI, Xenogears и многие другие. Честно говоря, я не уверен, добавил ли я новые ингредиенты. Надеюсь, мне удалось создать настоящее любовное письмо золотой эре ролевых игр. Тем временам, когда я рос и взрослел. Это было всё, чего я хотел когда-либо достичь. Конечно, у меня имеется несколько новых для жанра механик, особенно касающихся моей боевой системы. Но в целом, если люди запускают игру и думают «это кажется знакомым и в то же время новым» или «боже, да, я знаю, да»... тогда я достиг своей цели.




— Чем Вы больше всего гордитесь в Chained Echoes? Что было самой сложной частью разработки, учитывая, что всё в игре Вы делали на свой вкус?

— Что создание игры действительно было завершено. Я имею в виду, это звучит безумно, правда? Один человек создаёт 40-часовую, а то и больше, длинную игру. Я до сих пор с трудом могу поверить, что мне удалось завершить её. Я имею в виду, ладно, немного не так. Это не совсем правда. Я знал, что должен закончить её. Но, тем не менее, я сделал это. Каким-то образом.




— Chained Echoes — это практически результат работы одного человека. Вы получаете много отзывов от других людей или от сообщества Steam?

— Всё время. Я работаю с издателем, который помог мне с игровым тестированием и всем остальным. Из-за изначального выхода игры на Kickstarter я также получаю огромное множество отзывов от людей, которые играли в альфа-версию (а теперь и в бета-версию). Кроме того, когда я впервые выпустил демоверсию для Gamescom, кажется, в 2019 году, я буквально был погребён под отзывами.


— Chained Echoes выглядит захватывающе, и веселье даёт нам небольшое представление о многих землях / локациях / королевствах и т.д., через которые продвигаешься.

— Действие игры разворачивается на одном огромном континенте, разделённом на три разных королевства. Честно говоря, я даже не знаю, насколько много там разных локаций и подземелий, игра стала слишком большой, чтобы держать все цифры в голове. Но в игре имеется большое разнообразие, вот что я могу сказать. От пустынь до гор, от лётной площадки до базы дирижаблей. Снежные регионы и массивные замки и башни.



Одно из подземелий будет расположено внутри песчаного червя!


— Многие ролевые игры сразу же переходят к действию и пытаются слишком быстро погрузить игрока, предполагая, что он понимает механики, задания, врагов и т.д. без достаточной акклиматизации. Каким образом выстроена прогрессия в Chained Echoes, и согласны ли Вы, что многие игры слишком сильно нагружают игрока на ранних этапах?

— Механики в Chained Echoes объясняются на протяжении первых часов игрового процесса. Шаг за шагом. И всякий раз, когда что-то объясняется, это сразу же можно будет испытать на практике. Тем не менее, некоторые механики будут добавляться в игру намного позднее. Например, позднее будет изменение в боевой системе. Просто для примера. Я думаю, что основная проблема игр, которые бросают в игрока слишком много механик одновременно, заключается в том, что некоторые игры просто не очень хорошо объясняют себя с помощью своего мира. Есть такое понятие, как повествование с помощью окружения. Таким образом, механики должны быть естественно внедрены в мир игры и быть очевидными исходя из того, как работает игра. Если это сломано в своей основе, не имеет значения, насколько хорошо всё будет объяснено позже. Лучшие механики не нуждаются в каких-либо объяснениях, поскольку они и так ощущаются естественным образом в пределах этого мира.



Окружение можно использовать не только в повествовании, но и в боях.


— Расскажите нам немного об одном из главных героев игры и немного о каком-нибудь необычном событии, пожалуйста.

— Уф, героев так много, что выбрать одного очень сложно. Что ж, хорошо, я думаю, что у меня есть один такой герой, с которым я не выдам слишком много спойлеров. Ба'Траз. Он человек-ящер и наёмник, сражающийся за золото. У него нет ни ног, ни рук, и на протяжении игры игрок узнает, почему у него нет конечностей. Однако есть одна вещь, которая сможет удивить игроков. Ба'Траз никогда не говорит «я», но всегда произносит «мы». Поэтому всякий раз, когда Ба'Траз произносит вслух, что он делает, он всегда будет говорить о себе во множественном числе. На то есть причина, конечно же. Но я не могу рассказать об этом это прямо сейчас.


— Не могли бы Вы рассказать о боевой системе игры — и обо всём, что по Вашему мнению заслуживает особого упоминания.

— Что определённо заслуживает особого упоминания, так это Эдди. Он является автором саундтрека, и я хотел бы пригласить всех послушать его шедевральный саундтрек, который он создал для Chained Echoes. Честно говоря, даже если вы ненавидите JRPG, даже если вы ненавидите пиксельную графику, даже если вы знаете, что никогда не сыграете в эту игру. Как только саундтрек выйдет, послушайте его. Оно того стоит.



Хорошо. Боевая система. Так, в целом это традиционная пошаговая боевая система. Что отличает её от других игр, так это система Overdrive. Есть шкала, которая разделена на три цвета. Жёлтый, зелёный и красный. Бой обычно начинается в жёлтой области. Каждое действие игрока (и противника) влияет на шкалу. Действия либо повышают, либо понижают статус. Как только игрок достигает зелёной части, Overdrive, он наносит больше урона и получает меньше урона. А вот в красной области, Overheat, игрок получает больше урона и наносит меньше.

Бои проходят в довольно быстром темпе, и эта система предлагает большую тактическую глубину, так как вы всегда должны следить за тем, чтобы не попасть в зону перегрева (Overheat). Вам нужно планировать свои атаки. В начале игры игрокам не нужно будет слишком часто следить за шкалой. Однако со временем система становится всё более и более важной.




— Обобщите суть Chained Echoes в одном предложении.

— Chained Echoes — это любовное письмо золотой эре ролевых игр времён SNES и PSX.